Карта киевлянина

«Карта киевлянина» — это готовое решение для создания и интеграции электронных СОЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

«Карта киевлянина» — многофункциональное решение для электронных идентификационных документов, с помощью которых можно получать государственные и коммерческие услуги online.

Карта предлагает идентификацию человека с выделением льготных категорий, что дает возможность государству предоставлять таким людям адресную помощь и пользоваться отдельными льготами.

«Карта киевлянина» — это универсальный ID для использования электронных сервисов, среди которых «Электронные петиции», «Электронный рецепт», «Электронный ученический», «Электронный студенческий», «Электронная медицинская карта» и т.п.

Также разработчиками создан протокол, который позволяет идентифицировать человека и в случае необходимости пройти аутентификацию с помощью «Карты киевлянина» на любом государственном либо бизнес ресурсе.

Программное обеспечение электронного социального документа предоставляет возможность оперативно развернуть инфраструктуру приема и использования в любом городе, учреждении, профессиональном сообществе.

Архитектура информационно-телекоммуникационной системы «Карта киевлянина» состоит из:

  • Единого реестра жителей г. Киева — собственников карт киевлянина, который содержит данные о держателе карты;
  • Отдельных модулей (транспортный, медицинский, торговый, образовательный, культурный, ЖКХ, админ услуги), которые обеспечивают предоставление услуг, соответствующих модулю, и программ лояльности.

Информационно-телекоммуникационная система  «Карта киевлянина» состоит из:

  • Веб-сайта с доступом в личный кабинет для получения широкого спектра услуг;
  • Городского социального процессингового центра (сервер приложений, сервер баз данных, веб-сервер) для обработки социальных нефинансовых транзакций, сертифицированный на соответствие комплексной системе защиты информации;
  • Автоматизированного рабочего места службы социальной защиты для заведения пользователей и управления компенсациями и льготами, положенными по государственному и локальному законодательству;
  • Автоматизированного рабочего места банка для обмена данными с социальным процессингом;
  • Автоматизированного рабочего места торговых сетей для создания и администрирования программ лояльности;
  • Имплементации транспортного Mifare приложения на карту и его интеграция на логическом уровне с идентификационным приложением в социальном процессинге с целью накопления персонализированной статистики о льготных и оплатных проездах в городском транспорте и последующего обмена данными с городским транспортным процессингом;
  • Криптографической библиотеки шифрования каналов обмена между партнерами и городским социальным процессингом;
  • Специального криптографически защищенного идентификационного приложения для смарт-карт, что обеспечивает аутентификацию пользователя;
  • Защищенного реестра данных держателей Карты киевлянина;
  • Программного обеспечения для работы с идентификационным приложением: считывание информации и обмен данными с процессинговым центром;
  • Функционала онлайн-аутентификации с помощью карты на базе стандарта OAuth2 и последующего доступа к получению городских и государственных административных услуг онлайн;
  • Модуля администрирования, статистики и аналитики;
  • Технической поддержки пользователей и партнеров.

Технические преимущества:

  • Уникальный социальный процессинговый центр, обеспечивающий обработку, передачу и хранение защищенных персональных данных жителей города. Благодаря широкому спектру API процессинга, существует инструмент быстрого подключения и последующего обмена данными с любыми партнерами и реестрами: банками, городскими и государственными службами, больницами, аптеками и т.д.;
  • Формирование социального реестра жителей города – держателей карты, в том числе и тех, кто не зарегистрирован в городе, но работает или учится в городе;
  • Внедрение системы адресного предоставления и мониторинга льгот жителям города, последующего накопления статистики и анализа;
  • Реализация механизма предоставления и учета бесплатных электронных транспортных билетов жителям города;
  • Разработка и внедрение технологии категоризированного перечисления материальной помощи, денежных пособий, пенсий и т.д. жителям города на их карты в зависимости от социальной категории;
  • Реализация механизма онлайн аутентификации для получения государственных, муниципальных и коммерческих услуг.