12 января каждый посетитель Киевского городского детского диагностического центра (КГДДЦ) в упрощенном порядке мог оформить Карточку киевлянина.
Месяц назад проект запустил для своих пользователей новый сервис – запись к врачу он-лайн. Пока новшество доступно только для пациентов КГДДЦ. Опция дает возможность, не выходя из дома через персональный кабинет на сайте kyivcard.com.ua, выбрать нужного специалиста, удобную дату и время приема, и записаться на консультацию. Врачи отмечают первые позитивные результаты.
«По отзывам моих пациентов, сервис гораздо комфортней, чем привычная запись. Плюс в клинике стало меньше очередей», — говорит Игорь Омельяненко, хирург КГДДЦ.
Новый сервис помогает пациенту правильно выстроить логистику посещения различных специалистов за один визит в больницу, минимизирует очереди под кабинетами, упорядочивает работу врачей, а сам медицинский сервис выводит на новый уровень.
Во всех наших лечебных учреждениях существует три очереди: те, кто пришел сам, тех за кого знакомые попросили и те, кого направляет руководство. Это неправильно и, в первую очередь, влияет на качество оказанных услуг. Если доктор должен принять 15-20 человек за смену, а у него 50-80, то его рабочая продуктивность снижается. Сервис запись к врачу-онлайн на сайте Карточка киевлянина стал новой и более эффективной системой предоставления медицинских услуг», — рассказывает Андрей Семиволос, главный врач КГДДЦ.
Кроме того, Карточка киевлянина обеспечит идентификацию пациентов. В личном кабинете пользователя будет содержаться информация обо всех визитах в медучреждения, результаты анализов, схемы лечения, информация о группе крови, хронических заболеваниях, прививках, возможной аллергии и многое другое.
Использование Карточки киевлянина в медицинской сфере столицы позволит в первую очередь идентифицировать пациента в медицинском учреждении, оцифровать его медицинские данные, которые сейчас хранятся на бумаге», — говорит Юлия Спасибова, координатор проекта «Карточка киевлянина» от компании инвестора и разработчика проекта «Универсальные информационные технологии».
Опрошенные DATA.UA посетители КГДДЦ оформляли Карту киевлянина не только ради медицинского модуля. Большой популярностью среди жителей столицы пользуются такие сервисы как транспорт, торговля, образование, коммунальные платежи, административные услуги.
В первую очередь я решила оформить Карточку киевлянина из-за удобства в транспорте. Если ты едешь утром в метро, там неимоверные очереди и оплачивать проезд с помощью карты гораздо удобней. Также карта меня заинтересовала, как идентификатор личности, потому что паспорт не всегда с собой, а банковскую карту я беру всегда», — рассказывает Дарья, посетитель КГДДЦ.
«Мне удобно платить с карточки за проезд и учебу детей, тем более, что операции проводятся без процентов», — рассказывает Агаева Татьяна, заведующая стоматологического отделения КГДДЦ.
Основная цель проекта перевести в электронный формат все медицинские заведения Киева. Для этого работники КГДДЦ планируют заручиться не только поддержкой общественности, но и киевской администрации.
Мы запускаем акцию в социальных сетях. Каждый чиновник КГГА покажет свою персональную Карточку киевлянина, популяризируя таким образом важный социальный проект», — говорит Андрей Семиволос.
19 января все желающие снова смогут прийти в КГДДЦ и оформить Карту киевлянина. А в феврале проект будет презентован столичной власти.